В соответствии с Положением о порядке и условиях проведения областного конкурса по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба» среди отдельных категорий семей Иркутской области, имеющих детей, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 259-пп.
В конкурсе принимают участие:
1) семьи, воспитывающие пять и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе, воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на городской либо сельской усадьбе, находящейся у семьи в собственности;
2) семьи, воспитывающие трех и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе, воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на садовой усадьбе, находящейся у семьи в собственности либо расположенной в границах территории ведения гражданами садоводства, если члены семьи либо один или несколько членов семьи являются членами садоводческого некоммерческого товарищества.
Участники, ставшие победителями конкурса, могут повторно принять участие в конкурсе не ранее чем через три года.
Конкурс проводится по трем номинациям:
1) «Лучшая городская усадьба» – принимают участие семьи, воспитывающие пять и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе, воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на городской усадьбе, находящейся у семьи в собственности, проживающие в городском населенном пункте Иркутской области;
2) «Лучшая сельская усадьба» – принимают участие семьи, воспитывающие пять и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе, воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на сельской усадьбе, находящейся у семьи в собственности, проживающие в сельском населенном пункте Иркутской области;
3) «Лучшая садовая усадьба» – семьи, воспитывающие трех и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе, воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на садовой усадьбе, находящейся у семьи в собственности либо расположенной в границах территории ведения гражданами садоводства, если члены семьи либо один или несколько членов семьи являются членами садоводческого некоммерческого товарищества, проживающие на территории Иркутской области.
Заявление и ссылку на документы для участия в конкурсе подаются не позднее 15 июля 2025 года в ОГКУ «УСЗН по городу Иркутску» по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, д. 6, на электронный адрес: irkutsk@sobes.admirk.ru К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (родителей), законного представителя (представителей) детей, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
2) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
3) акт о назначении опекуна (попечителя) – в случае обращения опекуна (попечителя) детей;
4) свидетельства о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, и паспорта детей, достигших возраста 14 лет;
5) справка о составе семьи;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о правах участников на объект недвижимости (садовая усадьба, сельская усадьба, городская усадьба), выданная не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи заявления на участие в конкурсе.
В случае, если права на садовый земельный участок, садовый дом
не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, к заявлению прилагаются:
правоустанавливающие документы на садовый земельный участок
(в случае, если права на него возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
документ, подтверждающий членство участника в садоводческом некоммерческом товариществе;
документ, подтверждающий принятие общим собранием членов садоводческого некоммерческого товарищества решения о распределении садового земельного участка участнику;
7) характеристика семьи, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) семьи, – для семей, имеющих детей, принятых под опеку или попечительство;
8) материалы, подтверждающие вклад родителей (законных представителей) в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристики глав муниципальных образований, председателей садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, соседей, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото и видеоматериалы) (при наличии).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев