27 марта в соответствии с планом работы ВИРО им.Н.Ф.Бунакова в Бутурлиновском муниципальном районе Воронежской области прошел
Колесникова Н.А. в лице спикера провела практикум с педагогами ДОО на тему: «Какие выбрать формы и методы формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников при проектировании занятий»
Цель практикума: формирование профессиональных компетенций педагогов
дошкольного учреждения по формированию функциональной
грамотности детей дошкольного возраста.
Задачи практикума:
1 Ввести понятие «функциональная грамотность» на уровне дошкольного
образования.
2 Познакомить с особенностями формирования предпосылок функциональной
грамотности у дошкольников.
Универсальными составляющими функциональной грамотности
выступают читательская, математическая и естественно-
научная. Содержательная структура функциональной грамотности
постоянно расширяется. Кроме читательской, естественно-научной
и математической составляющих, добавляются новые направления:
финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное
мышление.
Начинать формировать функциональную грамотность необходимо
уже с дошкольного возраста т. к. функциональная грамотность
становится одним из базовых факторов, способствующих активному
участию ребенка во всех видов его деятельности, потребностью
активной личности дошкольника, для формирования высокого уровня
общения и социальных отношений и успешного обучения грамоте.
Колесникова Н.А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1