Пять лет в Хабаровском крае работает цифровая Платформа обратной связи. Она является единым окном для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня.
Цифровой сервис разработан Минцифры РФ на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
Воспользоваться платформой можно как на Госуслугах, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» (RuStore: apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos ).
Виджеты ПОС есть и на официальной странице Управления образования администрации города Комсомольска-на-Амуре «ВКонтакте» ( https://clck.ru/33Hbts ), а также на главной странице официального сайта kmscity.ru В этом году через систему ПОС в администрацию города поступило 2375 обращений. Все они были рассмотрены и ответы направленны заявителям.
Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Проект по созданию ПОС запущен в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В регионе к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.
Подробная информация по ссылке: https://clck.ru/34Res6

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев