Предыдущая публикация
Данное занятие было направлено на расширение читательских навыков и творческого воображения у ребенка с ОВЗ, а также развитие мелкой моторики кисти и пальчиков, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять.
Например, с помощью нейропсихологического набора ребенок без каких-либо затруднений смог прочитать текст «вверх тормашками», «справа на лево», «по вертикали и горизонтали» и назвал цвета, которыми написано каждое слово. А в результате занятия с «Геоконтом», цепляя разноцветные резинки в определенном порядке на пластиковые гвозди, подросток конструировал геометрические фигуры, предметные силуэты и разнообразные узоры.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев