На форуме ProcessTech в Саранске были представлены основные тренды в повышении качества оказываемых услуг как в коммерческом, так и в государственном секторе, в том числе:
🔹 анализ процессов с использованием технологий процесс-майнинга и таск-майнинга
🔹 внедрение искусственного интеллекта и программных роботов
Процесс-майнинг и таск-майнинг позволяют на основе данных цифровых систем и действий сотрудников в автоматизированном режиме выявлять проблемы в процессах и их причины.
Это помогает:
➡️ выстраивать процессы оптимально
➡️ сокращать время оказания услуг налогоплательщикам
➡️ снижать трудозатраты
Так, с 2020 года Служба прошла путь от сбора первых цифровых следов до экосистемы совершенствования процессов, включающей в себя, в том числе процесс-майнинг, таск-майнинг и программных роботов.
📌 За это время был проведён процесс-майнинг более 80 процессов по ключевым направлениям деятельности Службы и выявлено 535 возможностей для их улучшения.
«Совершенствование процессов – это тоже процесс, который необходимо непрерывно улучшать. ФНС России развивает свои цифровые решения в этой области, чтобы наши услуги и сервисы стали быстрее и удобнее»,
– сообщила начальник отдела внедрения процесс-майнинга Управления модернизации налоговых органов ФНС России Ольга Щелкунова.
#мероприятия_фнс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев