☎️В трех детских поликлиниках ЦОМиД внедрены «Телефонные роботы» для вызова врача на дом. Этот сервис, разработанный IT-службой Центра охраны материнства и детства, оптимизирует работу кол-центров.
Электронный помощник может одновременно принимать неограниченное количество звонков. Он был впервые запущен в детской поликлинике № 4 в ноябре 2024 года, а в феврале 2025 года внедрен в поликлиниках №2 и №5.
💬Марина Виноградова, главный врач ЦОМиД Магнитогорска:
Родителям, которые звонят по телефону кол-центра, робот предлагает сделать выбор из двух вариантов, проговорив вслух: "соединиться с оператором" или "вызвать врача на дом". В случае молчания вызов автоматически переводится на оператора кол-центра. Звонок в поликлинику не останется без ответа. Если пациент произносит фразу "вызвать врача на дом" или "вызвать врача", то телефонный робот предлагает сообщить номер полиса ОМС ребенка и дату его рождения. Электронная система сама идентифицирует пациента в базе данных. Далее робот согласовывает адрес вызова врача и фиксирует симптомы.
✅Телефонный робот используется параллельно с работой медицинских регистраторов, особенно помогая принимать звонки пациентов в часы «пик», когда количество обращений за помощью в детскую поликлинику возрастает.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев