В ходе занятия была проведена беседа «История создания посуды», ребята уточнили знания о том, как посуда стала использоваться в быту людей с древнейших времен, о процессе её преображения человеком. Разговаривали на тему «Как правильно сервировать стол», дети закрепили знания о посуде, столовых приборах, о правилах сервировки стола, познакомились с правилами этикета во время приёма пищи. Поиграли в игру «Разложи предметы посуды по полочкам» учились классифицировать посуду по видам: кухонная, столовая, чайная. Также в игре «Один – много» закрепляли умение образовывать множественное число от имен существительных, обозначающих предметы посуды. В игре «Сосчитай посуду» учились согласовывать существительное с числительным. Образовывать относительные прилагательные учились в игре «Какая бывает посуда».
☝Таким образом, занятие прошло увлекательно и с пользой!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев