Перед поступлением в школу ребенок должен уверенно ориентироваться на листе бумаги в клетку, в этом ему помогут упражнения на срисовывание фигурок по клеточкам. Эти задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, а также мелкую моторику и координацию движений руки ребенка, усидчивости, помогает развить глазомер, тренирует руку для письма. Благодаря расчерченному на клеточки фону, проще соблюсти пропорции, сделать рисунок симметричным.
Благодаря этой технике, происходит: Развитие глазомера, пространственно-временных представлений, зрительного восприятия; совершенствование воображения; улучшение моторики рук; подготовка руки к письму; подготовка предпосылок для развития произвольного внимания; приобретение таких качеств, как усидчивость внимание к деталям, старательность.
Рисование по такому принципу удобно тем, что ребенок уже видит перед собой образец, сами движения просты и понятны. Все, что требуется от педагога, – дать небольшую инструкцию, в дальнейшем ребенок сам справится с заданием.
Детям, еще не знакомым с техникой, можно дать самые простые рисунки с минимальным количеством деталей. Задание по принципу «дорисуй вторую половину рисунка» дает возможность интересного времяпрепровождения и совместить обучение с творчеством.
Учитель-дефектолог - Иванова Н. А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев