Высшие психические процессы — это сложные системные психические процессы, которые формируются в течение всей жизни, имеют социальное происхождение. Дидактические игры способствуют развитию психических процессов.
То, что ребенок воспринимает мыслительную задачу как игровую, повышает его умственную активность. В игре у ребенка обостряется наблюдательность, концентрируется внимание, запоминание происходит быстрее и становится более прочным. В дидактических играх упражняется воля детей, накапливается чувственный опыт, осуществляются эстетическое воспитание и развитие.
Логопед отделения сопровождения семей с детьми с ОВЗ #ЦентрпомощидетямТулуна провела индивидуальное занятие с ребенком, направленное на развитие высших психических процессов, с использованием развивающего оборудования и игрушек. Очень важно, чтобы играя, у ребенка формировался активный словарь, необходимо научить его отвечать полным ответом, строить распространенные предложения. В играх ребенок усваивает разнообразные знания, но все эти качества формирует не сама игра, а то или иное частное содержание, которое специально вносится в детские игры. В этом случае игра часто превращается в игровой прием, имеющий дидактические цели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев