Богородское состоялось заседание круглого стола: «Преемственность: детский сад и школа – основа сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников».
В работе круглого стола принимали участие: педагоги детских садов №1, №2, №3 с. Богородское, главный специалист Комитета по образованию Екатерина Манько, директор школы Альбина Базгутдинова, заместитель директора по УВР Марина Воропаева., учителя начальных классов Марина Кривоносенко и Лариса Сергеева.
Целью заседания стала активизация работы по решению проблем преемственности дошкольного и начального образования, выявить эффективные механизмы сотрудничества.
Преемственность - это многоаспектная проблема. Это процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребенка, и формируются его фундаментальные личностные качества – те достижения, которые служат основой для обучения в школе, что поможет спокойно пройти период адаптации.
Участники круглого стола обсудили вопросы:
1. Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего образования.
2. Преемственность в работе детского сада и школы в аспекте психологической готовности ребенка к школьному обучению;
3. Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы, способы преодоления;
4. Какие технологии, приёмы применять в работе с дошкольниками, чтобы дети, придя в 1 класс, не испытывали сложности в обучении? Какие целевые индикаторы, в том числе и в речевом развитии, являются ориентирами в работе с дошколятами? Педагоги поделились своими проблемами, ожиданиями, а самое главное — выразили общую заинтересованность в результате — качественном образовании детей.
По окончании работы участники круглого стола предложили работать в тесном сотрудничестве, учитывая специфику организации деятельности друг друга. Внесли изменения в план работы по преемственности на 2023-2024 учебный год.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев