Восточный участок как и 50 лет назад строят военные железнодорожники. Первая с запада станция Хабаровского края — Этыркен, она мне была особенно интересна, потому что ее построила моя родная Куйбышевская область. Дальше Алонка, которую построила Молдавия. Большую остановку мы сделали на сутки в Новом Ургале, его построил Донбасс, и в Чегдомыне — центре добычи угля.
Дальше посетили строительство второго тоннеля Дуссе-Алинь, длинной почти 2 километра. Строительство первого начиналось еще в 30-е годы прошлого века. У него очень интересная история, о которой мы рассказали в фильме. Еще одну длинную остановку сделали в Постышево, от которой и продолжилось строительство БАМа на запад в сторону Тынды в 1974 году.
Потом Космомольск-на-Амуре — промышленный центр Дальнего Востока и крупнейший город на БАМе. Здесь мы посмотрели завод Амурсталь и авиационный музей. Финиш нашего автопробега прошел на берегах Тихого океана в Ванино и Советской Гавани. Позади месяц пути и 4300 км Байкало-Амурской магистрали.
Смотрите эксклюзивно на VK видео: vk.com/video-82173321_456239339
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4