Школьники впервые познакомились с фундаментальным понятием pH и методами его измерения, изучили особенности устройства pH-метра и принцип функционирования его электродов. Особый интерес вызвала демонстрация изменения окраски индикаторов в зависимости от степени кислотности среды, наглядно иллюстрирующая методику исследования химического состава растворов.
Опыт непосредственного взаимодействия с научным оборудованием позволяет молодым людям сформировать представление о возможностях профессиональной научной деятельности и задуматься о выборе дальнейшей профессии.
Проведение мероприятия осуществлялось в рамках проекта «ProХимию: путь к успеху», реализующего грантовую поддержку научных инициатив.
#Перспектива_РМГ #Перспектива_классы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев