Дети активно участвовали в различных играх и заданиях, помогая друг другу находить ответы на вопросы «Сколько?» и «Который по счету?».
Мы начали с проверки знаний наших малышей о числах от 1 до 3. Дети учились не только считать, но и сравнивать количество предметов. Например, они с удовольствием называли, сколько мы видим игрушек на столе или сколько шагов сделали.
После этого мы познакомили ребят с понятием порядковых чисел. Дети узнали, как правильно обозначать место предмета в последовательности – "первый", "второй", "третий". Это было очень интересно и полезно для их общего развития.
Завершили занятие знакомством с формами. Мы обсудили, что такое прямоугольник и чем он отличается от квадрата. Дети активно сравнивали фигуры, искали их в окружающем мире.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев