"Всегда перевязываю изделие, если заказчик просит". Стоит ли придерживаться такой точки зрения
При вязании на заказ, конечно же, приоритетом должна быть положительная обратная связь от заказчика. Это является тем самым "правильным курсом", когда понимаешь, что ты на верном пути.
В одном из вязальных форумов женщина написала, что уже более десяти лет вяжет на заказ. При этом она жаловалась, что получает очень мало и ей еле-еле хватает на жизнь, так как вязание для нее единственный источник дохода.
Когда кто-то из читателей стал интересоваться ее расценками, тем, что она вяжет и скоростью ее работы, то выяснилось следующее. Стоимость за работу женщина брала намного ниже рыночной, но это еще не все. Здесь, конечно, непонятно какие изделия она вязала, и как они выглядят в жизни. Это все очень условно и только с ее слов.
Но самое главное меня удивило то, что пару раз женщина почти полностью перевязывала изделия, потому что заказчика что-то не устроило.
В одном случае девушка передумала на счет длины жилета, и эта женщина распускала большую часть и перевязывала. Там пришлось это сделать из-за узора, надвязать что-либо не представлялось возможным.
В другом случае заказчице не понравился как один из цветов пряжи смотрится в изделии. Пришлось распускать почти готовую кофту и менять пряжу. Хотя до этого женщина вроде бы показывала образец вязания клиентке.
Многие на форуме стали писать, что она сама виновата в том, что так мало зарабатывает, потому что теряет время на ненужное перевязывание. И что за это потерянное время можно было бы связать еще что-то.
Каждый случай взаимодействия с заказчиком индивидуален. Нельзя так сразу сказать, кто прав, а кто виноват. Бывает так, что ошибку может допустить мастер, тогда действительно нужно перевязать изделие. Но если это чисто прихоть клиента, то здесь, по-моему, все ясно. Либо заказчик пусть платит отдельно за свой каприз, либо ничего не вязать больше.
Как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях.
Я тоже так считаю , есть просто завистливые идиотки энерго вампиры , которым приятно издеваться , вот поэтому я вязала из своей пряжи , не нравиться досвидания и продам другому , а вообще надо брать предоплату в таких случаях , т.к. время истрачено, а то будешь перевязывать по10 раз пока все нервы не истратишь и в итоге все равно не возьмет.
От таких людей и предоплата не спасет была же история уже такая в ютюбе- заказчица трепала нервы заставляя все время переделывать кардиган, хотела все даром получить , потом предоплату стала требовать назад угрожая судом , вобщем непомню чем там исстория закончилась но нерватрепка была , по всем соц сетям ее ославила заказчица что мастер типа мошенница , ... Бывало что я людям перевязывала , когда не так сидело например ,хочется довести до совершенства, но ясно же когда заказчик явно придирается , и тут надо быстро раставаться, только почувствовали что несет пургу или торопит , все прекращайте , не дожидаясь новой порции .г....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Бывало что я людям перевязывала , когда не так сидело например ,хочется довести до совершенства, но ясно же когда заказчик явно придирается , и тут надо быстро раставаться, только почувствовали что несет пургу или торопит , все прекращайте , не дожидаясь новой порции .г....