В. Тема встречи – "Нейроигры в работе с дошкольниками" – вызвала живой интерес.
Педагог сумела создать атмосферу, в которой взрослые смогли почувствовать себя детьми. Она подчеркнула, что игра – это не просто способ занять ребенка, а важнейший элемент его гармоничного развития. В игре дети общаются, радуются, соревнуются и учатся справляться с неудачами. Игровые методики делают обучение интересным и помогают детям не бояться ошибок, развивают их умение общаться.
Особое внимание было уделено нейроиграм – специальным упражнениям, которые тренируют память, внимание, мышление, координацию, речь, чувство ритма и самоконтроль. Иванова В.В. показала, как с помощью простых и доступных игр можно стимулировать развитие ребенка и создавать положительный эмоциональный фон.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев