Предыдущая публикация
В регионе значительно выросло количество и качество предоставляемых социальных услуг. С 2018 года появилось более 20 новых мер поддержки, объем финансирования вырос более чем в 2 раза.
Если раньше для получения соцпомощи жителям приходилось идти в профильные учреждения, то сегодня все можно оформить в цифровом виде.
Как отметил губернатор Андрей Травников, благодаря цифровым сервисам не человек ходит к власти и просит то, что ему положено, а власть находит этого человека – проактивно, упрощенно – и предоставляет ему с максимальной экономией времени то, что ему требуется.
Подробнее в карточках👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев