Сервисы «Жизненные ситуации» - это услуги, которые группируют по определённой теме. Например, поступление в вузы, участие в спортивных соревнованиях и другие.
Уже 35 «жизненных ситуаций» запущено на портале «Госуслуги». Их формировали, исходя из обратной связи от граждан, что им удобно и как им удобно. В среднем одна такая жизненная ситуация - это порядка 17-ти услуг.
Так, в 2025 году более 2-х миллионов человек воспользовались сервисом «Жизненные ситуации» для поступления в вуз.
Помимо подачи нужных документов онлайн, у абитуриентов появилась возможность определиться с учебным заведением по индивидуальным параметрам: баллам ЕГЭ, местоположению вуза, наличию общежития и военной кафедры, формы обучения.
До конца года запустят ещё 35 новых сервисов. Например, появится возможность удалённо оформлять документы, связанные с рождением ребёнка или обращением к нотариусу.
Кроме того, большое внимание уделяют борьбе с мошенниками. Около 15-ти миллионов россиян установили самозапрет на кредиты и займы через портал «Госуслуги» с 1 марта. А с сентября самозапрет можно будет оформить и на онлайн-выпуск сим-карт.
Правительство разрабатывает и другие способы противостоять преступникам. В «первом» пакете мер было принято 30 инициатив. Во «втором» пакете мер предлагают ввести:
📞 Самозапрет на международные звонки - нередко мошенники используют именно зарубежные номера.
🤖 Ответственность за применение мошенниками искусственного интеллекта.
🚩Заботиться о сохранности персональной информации и развивать цифровые сервисы помогает нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
#нацпроектэкономикаданных
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев