В 2023-2024 учебного года ученики 10 класса изучали предмет «Индивидуальный проект» под руководством Викленко Ирины Анатольевны. На занятиях Ирина Анатольевна формировала способность старшеклассников к анализу, созданию моделей преобразуемой ситуации, инструментов ее преобразования, развивала умения ставить цели, определять алгоритмы шагов, рефлексии своей деятельности. Одновременно каждый ученик включился в самостоятельную деятельность: определил тему проекта или исследования, и работал над ней в течение года: ставил цель, определял задачи, выдвигал гипотезы, собирал информацию, проводил расчёты, опыты, анализ. Работы учеников на этапе подготовки курировали педагоги школ района, организаций дополнительного образования, а также увлеченные родители. Логическим завершением данной работы стала защита уже одиннадцатиклассниками собственного индивидуального проекта, оценка за который будет вписана в аттестат о среднем общем образовании.
Мероприятие по защите индивидуального проекта проводилось 25 сентября в актовом зале нашей школы. Ведущей мероприятия выступила И.А. Викленко, она представляла темы и авторов проектов. А оценивала работы ребят комиссия, состоящая из опытных педагогов, это Дудкина Н.М., Хребтова Т.М., Макешина О.Н., Лубнина И.А., Бондарева О.А., Хотов Т.Ю. Старшеклассники представили вниманию комиссии проектные и исследовательские работы по истории, социологии, психологии, робототехнике, а также работы межпредметного, полидисциплинарного характера.
1. Тайны старинной сабли - Смирнов Александр
2. Религия, как форма мировоззрения и феномен культуры - Хализева Адель-Мари
3. Профессия маркетолог - Белоусова Маргарита
4. Ложь и как её распознать - Безменова Валерия
5. Жизненные ценности современной молодёжи - Шайногина София
6. Социальные сети. Почему подростки предпочитают социальные сети живому общению? - Пугачёва Валерия
7. Социальные сети. Инструмент для лучшей организации повседневной жизни или средство развлечения? - Таранухин Максим
8. Индивидуальные различия памяти и способы её развития - Ковалевская Алёна
9. Экология родного хутора - Гейко Галина
10. Мусор-эпидемия будущего - Норкин Эдуард
11. Математика в искусстве - Подобедова Ангелина
12. Создание приложения «Генератор сложных паролей» на языке программирования Python - Данилов Артем
13. Создание интерактивной карты МБОУ СОШ №4 Гиагинского района - Зезюля Лада
14. QR- код в жизни человека - Галицкая Екатерина
15. Собственные краски: химический подход к самовыражению через искусство - Гнездилова Ирина
16. Стопоходячая платформа для перемещения массивных грузов - Рыбкин Кирилл.
Члены комиссии по оценке проектных и исследовательских работ отметили большой труд, который вложили ученики в создание своих проектов, а также творческий подход, актуальность тем, их прикладной характер.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев