👉Что делать в таком случае рассказывает наш юрист.
❗Итак, потребитель имеет право возвратить продавцу продовольственный товар, если его срок годности истёк до даты покупки (ст. 18 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей")
Шаг 1. Чем быстрее Вы обратитесь к продавцу магазина, в котором Вы совершили покупку, тем лучше. С собой Вы должны принести просроченный товар, оригинал или копию кассового чека (если он сохранился), паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность, а также банковскую карту, если оплата была произведена картой.
Шаг 2. Придя в магазин, вызовите администратора. Расскажите ему о проблеме, покажите товар с истекшим сроком годности и потребуйте возврата денег.
❗Важный момент. До тех пор, пока Вам не вернут деньги, не отдавайте администратору сам товар и оригинал кассового чека. Вы можете предъявить его копию, сославшись на то, что оригинал у Вас с собой, а отдадите Вы его после возврата денежных средств.
❗❗Нет чека? Это не проблема - отсутствие чека не является поводом для отказа в возврате денег. Сообщите администратору дату и приблизительное время покупки, укажите кассу, где оплачивали товар. Обратившись в день покупки, можно восстановить кассовый чек или проверить данные операции. Также можно потребовать посмотреть видеокамеры.
Шаг 3. Заполните заявление о возврате денежных средств (если продавец вернул деньги). Распишитесь за получение денег или ждите их поступление на карту. Важно: если Вы оплачивали товар банковской картой, то деньги придут только на неё.
❓Что делать, если продавец отказал в возврате денег?
👉Пишите претензию, в которой укажите: наименование продавца, свои ФИО, электронный адрес, номер телефона, описание товара и его цену, дату покупки, описание проблемы, требование к продавцу, дату и подпись.
👉Требуйте удовлетворения ваших требований в течение 7 дней.
Один экземпляр претензии направьте руководителю организации (лично, через канцелярию или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес продавца, обязательно сохраните квитанцию). Второй экземпляр претензии остаётся у Вас, где делается отметка о вручении.
❗❗Если продавец так и не возвращает средства или игнорирует Ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор. Сделать это можно либо лично через канцелярию или направить в электронном виде через специальную форму, размещённую на сайте управления города.
👉В жалобе опишите суть проблемы, этапы общения с продавцом, упомяните об отказе продавца вернуть деньги. Не забудьте приложить все копии документов (чек, фото записи в Книге отзывов и предложений, копию претензии и почтовой квитанции).
Обычно деньги возвращают сразу на стадии обращения к продавцу, но знать о том, что делать, если Вам все - таки отказали, необходимо.
🔥Магазин нарушил права потребителя? Звоните, поможем составить претензию и решить вопрос мирным путем: 8 (343) 224-33-11
📲Есть вопрос? Пишите в личные сообщения!
https://ombudsman66.com/services/zaschita-prav-potrebitelej/ #юристекатеринбург #юристыекатеринбурга #юридическиеуслуги #юридическаяпомощь #просрочка #пятерочка #перекресток #магнит #мегамарт #продуктыпитания #продукты #здоровоепитание #здоровыйобразжизни #кулинарныерецепты #юридическийомбудсмен #продуктоваякорзина #советыхозяйкам
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев