🔎
Объединившись в две команды, дети выбрали темы для своего исследования: «Вода» 💧 и «Магнит» 🧲.
Первым делом каждая команда разработала план своего исследования, используя карточки с методами исследования 📖🔍. После составления плана, вооружившись карандашами и листочками для фиксации полученной информации 📝 , приступили к исследованиям.
Ребята искали информацию в книгах 📚, проводили эксперименты 🔍, спрашивали взрослых, что они знают о воде и магните. Также каждая группа выбрала карточку «Звонок другу» — они звонили родителям и узнавали у них нужные сведения 👨👩👦.
Собрав всю необходимую информацию, дети подытожили результаты внутри своих групп. На завершающем этапе исследования каждая команда выбрала по одному докладчику, который выступил с докладом по своему проекту 👩🎓.
Все материалы и результаты исследований ребята собрали в «Папку исследователя».
Болтовская Н. В., воспитатель.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев