С этим утверждением трудно поспорить, ведь рисование вызывает у детей радость и восторг. Каждое занятие они ждут с нетерпением.
В группе детей раннего возраста прошло занятие по направлению: художественно-эстетическое развитие, рисование с использованием нетрадиционной техники (пуантилизм) – рисование «тычком» с помощью ватных палочек.
Цель стояла: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - рисованием ватными палочками.
С нашими маленькими творцами мы продолжаем развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание, речь. Учим сопереживать герою «Кошечке». Воспитывать аккуратность, такие качества личности как: вежливость, отзывчивость. В играх развивать подвижность.
В гости к малышам приходила кошка Мурка. Дети рады были её видеть, поздоровались с ней, рассмотрели. Кошка Мурка рассказала детям, что завтра ей нужно идти на День рождения к подруге, и ей захотелось пойти в новом цветном бантике. У Мурки только розовый бантик, но она знает, что ребятки любят рисовать и поэтому пришла к ним за помощью. Никто не остался равнодушным, легко согласились помочь и нарисовать много красивых бантов.
Малыши раскрашивали бант, держа ватную палочку тремя пальчиками. Было трудно, но они справились. Аккуратно, не спеша, ставили точки, не выходили за контур. Сколько усилий – и не напрасно!
Кошка Мурка была довольна и сказала спасибо деткам. Очень красивые получились бантики. Теперь смело можно идти на День рождения к подруге. Мне понравились ваши банты. (Воспитатель: Ибрагимова Татьяна Сергеевна).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев