«Украина использует коммерческие беспилотники для записи побед на передовой, загружая видеоролики, которые граничат с геймификацией реальных боевых действий. Методы, похоже, вдохновлены «инновациями», придуманными ИГИЛ почти 10 лет назад.
✔️Для Украины мотивация создания эффектных видеороликов со сценами боевых действий носит более экзистенциальный характер — кадры с передовой должны привлечь достаточное количество зрителей по всему миру, чтобы гарантировать, что борьба страны против России не забыта, и доказать, что финансовая и военная поддержка Запада Киеву не была и не будет напрасной.
✔️ Шон Хьюстон, профессор, который ведет курсы пропаганды, социальных конфликтов и медиа-исследований в Цитадели, Военном колледже Южной Каролины, сказал Newsweek, что это «отличный пример геймификации боевых видеороликов и странного совпадения качества видеоигр и реальных кадров», связанный с техникой видео, используемой ИГИЛ.
✔️ИГИЛ, по словам Хьюстона, уделяет особое внимание пропагандистскому видео, которое, «к сожалению, гораздо более привлекательно для более молодой аудитории»: «Ролики часто похожи на боевики, они предпочитают драматические конфликты - будь то кадры боевых действий или обезглавливания на камеру».
✔️Украина надеется привлечь финансовую и военную поддержку с Запада, сохранив интерес аудитории. Украина «как бы перепроектировала некоторые важные составляющие пропагандистского подхода ИГИЛ, отделив его от морально ужасающих или отвратительных моментов», - сказал он.
✔️ «Я бы сказал, что Украина проводит мастер-класс по современной войне и цифровой дипломатии, а использование видеороликов помогает привлечь внимание, деньги и материалы для поддержания военных усилий», - сказал Хьюстон»

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев