Сюжетно-ролевая игра, как никакая другая деятельность приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения, что имеет решающее значение в социальном развитии ребенка.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В игровой деятельности отображается отношение личности к миру, что ее окружает. Ребенок испытывает желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что пока ему недоступно. В период дошкольного детства не менее сильно ребенок стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра.
Сегодня в нашей младшей группе воспитатель вместе с малышами играли в сюжетно- ролевую игру "Парикмахеркая".В процессе игры малыши познакомились с трудом парикмахеров, сформировали умения применять в игре полученные ранее знания об окружающем мире. Воспитатель помогала ребятам развить сюжет игры, распределять роли. Стоит отметить, что в ходе игры происходила активизация словаря детей по конкретной теме.
В процессе развития игры ребенок переходил от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Ребенок учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, овладевая правилами игры и начиная следовать им, какими бы сложными и неудобными для малыша они ни были. И это далеко не все, что ребенок приобретает в игре.
#22детскийсадВашутино
#ГусьХрустальныйрайон
#сюжетноролевыеигрыпарткмахерская
#ГодЗащитникаОтечества_2025
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев