В апреле 1947 года началось полноценное серийное производство седана ГАЗ-М20 «Победа». Он стал первым советским автомобилем с несущим кузовом понтонного типа, на нем впервые в СССР применили навеску всех дверей на передних петлях.
Также на ГАЗ-М20 «Победа» впервые в СССР были применены электрические указатели поворота, стоп-сигналы и отопитель салона в качестве стандартного оборудования, гидравлический привод тормозов, два электрических стеклоочистителя, капот аллигаторного типа.
На «Победе» впервые в СССР применили независимую пружинную подвеску передних колес, а вот подвеска задних колес осталась зависимой рессорной. На машине применены рычажные амортизаторы. Колеса – 16-дюймовые с шинами 6,00-16.
Седан ГАЗ-М20 «Победа» имел длину 4665 мм, ширину 1695 мм и высоту 1640 мм. Размер колесной базы – 2700 мм. Объем багажника – 352 литра (без учета нижней секции, в котором хранится инструмент и запасное колесо).
Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым 8-клапанным карбюраторным двигателем объемом 2112 см3. До 1950 года он развивал мощность 50 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 123 Нм при 2000 об/мин. Затем мощность двигателя увеличили до 52 л.с.
Ранние машины оснащались 3-ступенчатой механической коробкой передач типа ГАЗ-М1 без синхронизаторов и с рычагом на центральном тоннеле. В 1950 году вместо нее применили 3-ступенчатую коробку типа «ЗИМ» с синхронизаторами на II и III передачах и рычагом на рулевой колонке.
Базовый седан ГАЗ-М20 «Победа» второй серии имел сухую массу 1360 кг, полную массу 1835 кг и развивал максимальную скорость 105 км/ч.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев