Роджер Смит, глава корпорации General Motors, анонсировал начало разработки электромобиля в январе 1990 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. В 1996 году GM выпустил 660 экземпляров электрокара, которые получили наименование General Motors EV1. Они были доступны для лизинга только в Калифорнии и Аризоне.
Первый электромобиль GM был 2-дверным 2-местным купе длиной 4309 мм, шириной 1766 мм и высотой 1281 мм. Колесная база 2512 мм. Электромобиль выделялся хорошей аэродинамикой (коэффициент Cd равен 0,19), а объем багажника составлял 275 л. Колеса – 14-дюймовые с шинами 175/65 R14.
Машина имела привод на передние колеса. В движение ее приводил 137-сильный 3-фазный электромотор, который питался от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи массой 533 кг.
Снаряженная масса General Motors EV1 – 1350 кг. Максимальная скорость была ограничена на 80 миль/ч (129 км/ч), время разгона до 96 км/ч – 9 секунд. Паспортный запас хода до 70 миль в городе и 90 миль по трассе.
В 1999 году было сделано 457 экземпляров General Motors EV1 второго поколения (Gen-2).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2