Эксклюзивное купе Pegaso Z-102 BS Berlinetta Cupula (или Pegaso Z-102 Cupola) было создано в 1952 году, а публичный дебют состоялся в 1953 году на автошоу в Нью-Йорке. Всего было изготовлено два экземпляра купе Z-102 Cupola, один из которых был приобретен Рафаэлем Трухильо, диктатором и президентом Доминиканской республики.
Автомобиль Pegaso Z-102 дебютировал в 1951 году. Он был создан испанской фирмой ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая выпускала машины под маркой Pegaso. До появления Mercedes-Benz 300SL, базовое купе Pegaso Z-102 было самым быстрым серийным автомобилем в мире. Всего было изготовлено 86 машин Pegaso Z-102 всех версий, большинство из которых имело кузова от различных кузовных ателье.
Но 2-местное купе Pegaso Z-102 BS Berlinetta Cupula – это заводская версия машины. Эта модель имела аэродинамический кузов с закрытыми колесными арками и оригинальным стеклянным куполом сзади. Выхлопные патрубки располагались по бокам машины. Размер колесной базы остался неизменным – 2337 мм.
Автомобиль имел рамную конструкцию и торсионную подвеску всех колес. Тормоза – барабанные на всех колесах, сами колеса – 16-дюймовые.
Эксклюзивное купе оснащалось карбюраторным двигателем V8 объемом 2474 см3. Он имел по 2 клапана на цилиндр и по 2 распредвала на каждую головку блока (DOHC), развивал мощность 185 л.с. и крутящий момент 185 Нм. Трансмиссия – привод на задние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая располагалась сзади и была объединена с дифференциалом ZF.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3