К новому автомобилю проявили интерес не только итальянцы. Дилеры в Нидерландах готовы были продавать его у себя, проявили интерес японцы. Положительно оценили спайдер американцы (только попросили сделать салон просторнее). За время автошоу и после него братьями Кандидо было получено почти 1500 предварительных заказов на стильный спайдер.
Но инвесторы из Южной Италии проект не поддержали. Братья Кандидо хотели, чтобы автомобиль считался сделанным в их родном городе Лечче. Для этого они хотели именно там разместить производство машины, выпустить в 1969 году 300 экземпляров, а в 1970 году – 500 машин. Причем в Лечче планировалось организовать лишь окончательную сборку автомобилей, а кузов и ряд других компонентов должны были делаться в Турине.
Но банкиры и инвесторы посчитали организацию такого производства в Южной Италии слишком рискованным и отказали братьям Кандидо в финансировании и кредите. А собственных средств для организации полноценного производства у братьев Кандидо не было.
Пока шли все эти переговоры и поиски инвесторов, время ушло, на рынок вышли конкуренты от крупных компаний, машина устаревала. Поэтому проект не получил дальнейшего развития.
Два экземпляра Siva Sirio спустя почти 50 лет были обнаружены на свалке автомобилей в Турине, затем их выкупил один коллекционер. Возможно, в будущем, Siva Sirio будет отреставрирован, а не сгинет окончательно в забытье.
#siva #экзотика #эксклюзив #спорткар #италия #вокругсвета Подробнее про эксклюзивный репликар Excalibur 35X смотрите здесь
Excalibur 35X - нетипичный Excalibur
Нет комментариев