Амалия Летних с детства любила кошек, соседского мальчика Юрку и поступать так, как от неё не ждут. Последнее у неё хорошо получалось и шалости зачастую сходили с рук. Секрет удачливости был прост: Амалию все любили.
Девочка росла взбалмошной, очаровательной и безгранично доброжелательной. Те, кого задевали её выходки, не могли долго злиться на рыжее стихийное бедствие с чёртиками в светло-карих глазах. Даже записная скандалистка баба Глаша, готовая вызвать милицию по любому поводу, лишь смеялась и крестилась, когда бедствие искренне предлагало "быстро и эффективно исправить" сломанное, раскрашенное и вырванное с корнями.
Учёба Амалии давалась не очень хорошо, зато она любила и умела рисовать. Девушка поступила и выучилась на дизайнера. А потом неожиданно сообщила родителям, что выходит замуж. За свою детскую любовь Юру Веснянко. Предыдущему бойфренду, Коле Патлачёву, она объяснила свой выбор просто: "Звучит-то как – Летних и Веснянко". Тем не менее, девичью фамилию сохранила.
И вот тут судьба впервые показала Амалии, "кто в доме хозяйка". Аллергик Юра не выносил кошек. От слова совсем. В остальном готовый безоговорочно соглашаться с любимой женой, он твёрдо стоял на своём: кошек в их квартире не будет.
Весь первый год совместной жизни молодая жена посвятила поиску лекарства от аллергии. И лишь после тщетных усилий она уже почти свыклась с тем, что котики будут у неё только на картинах и вышивках.
***
В тот вечер она возвращалась с работы. Шёл дождь, и пришлось спрятаться под козырёк подъезда. Внимание промокшей Амалии привлекла вывеска: "Агентство "Светоносец". Здесь решают любые проблемы".
Даже не задумываясь о том, насколько случайным был дождь, не обещанный прогнозом, и как удачно оказалась перед её взглядом вывеска, Летних с энтузиазмом постучала в дубовую дверь медным молотком, подвешенным на цепь. Дверь немедленно отворилась.
— Добрый день, располагайтесь у камина. Сейчас я приготовлю чай и выслушаю, в чём заключается ваша проблема, — приветливо обратилась к Амалии красивая брюнетка в облегающем красном платье.
Обстановка в офисе "Светоносца" поражала несочетаемостью деталей интерьера. Обилие новейшей техники соседствовало с украшениями в стиле ретро. Под кондиционером располагались стеллажи с чучелами птиц, старинными часами, подсвечниками, хрустальными шарами, колбами. На стенах кинжалы и алебарды были развешаны вперемешку с календарями и графиками. На резном столе из чёрного дерева располагались одновременно ноутбук и пишущая машинка "Ремингтон". На потолке чучело крокодила было окружено светодиодными лампочками.
Но Амалию было сложно удивить вообще, тем более когда её мысли занимала умилительная картина: в их квартире, на диване, лежит Юра в обнимку с полудюжиной хвостатых няшек.
— Вы решаете любую проблему? Нужно излечить аллергию моего мужа и помочь ему полюбить кошек!
— О! Вы по адресу, — заулыбалась брюнетка. — Меня зовут Гелия, я готова сейчас же оформить заказ. Приступим к делу осторожно: сперва ваш муж привыкнет к кошкам, а потом мы вылечим его от аллергии на них.
— Вы ничего не путаете? Не наоборот? Как Юра привыкнет к кошкам, если он...
— Не волнуйтесь, милочка. Кошки будут механическими. Есть несколько моделей: просто кошка, мяукающая кошка, мяукающая движущаяся кошка и, наконец, кошка, которая мяукает, мурлычет, бегает в лоток, влезает на руки и лижет нос... Каждую неделю вы будете приносить домой новую модель. Таким образом, в течение месяца Юрий привыкнет видеть дома кошку. Оплатить услуги агентства вы можете потом, когда наш план сработает.
Благодарная Амалия на радостях обняла Гелию и, захватив первую модель, побежала домой. Дождь к тому времени закончился.
После ухода клиентки у Гелии состоялся телефонный разговор следующего содержания:
— Мессир, Светлая нейтрализована! Весь месяц она будет занята мужем и кошками. Теперь она не помешает нам устроить Апокалипсис в отдельно взятом областном центре.
— Ты уверена? — с угрозой произнёс низкий хриплый голос из трубки. — Мы не имеем права на ошибку. Эта Светлая Волшебница глуповата, но очень сильна. И вообще у неё по жизни резьба левая. Хорошо хоть я сумел загипнотизировать её мужа.
— О, мессир, так у него нет никакой аллергии?
— Конечно нет! Теперь осталось дождаться подмоги из Инферно, и можем начинать. Ребята прибудут через портал. Тот, где фундамент сожжённого собора.
В это время Амалия радостно прыгала по лужам. Поздние прохожие оглядывались ей вслед и улыбались, а старый цветочник подарил букет ромашек. Пробегая мимо пустыря, она вдруг увидела яркое серебристое свечение. Приняв его за какой-то аттракцион, швырнула туда цветы. Радуясь шалости, молодая женщина скрылась за поворотом и уже не услышала брани, звучавшей на пустыре.
Из портала на траву выпали четверо детишек примерно шестилетнего возраста. Один из них, бледный мальчик с платиновыми волосами, воскликнул:
— Преисподняя, что это было? Плага, Фами, Белла, все на месте?
— На месте, Мортис, — ответила рыжая малышка по имени Белла. — В портал во время перемещения попали посторонние предметы. Это вызвало какой-то сбой в его работе.
— Мы потеряли своих коней. Что будем делать? — растерянно произнёс блондинистый Плага.
— Не только коней — мы утратили оружие и кристалл. Как мы теперь найдём базу Владыки? — Мортис мрачно оглядел остальных.
— А то, что мы выглядим как дети, вас не беспокоит? — отозвалась смуглянка Фами.
— В последнюю очередь, — сказал Мортис.
В этот момент раздался голос:
— Дети, вы почему в позднее время без родителей в таком месте? А ну все за мной в отделение!
***
Юрий равнодушно отнёсся к статуэтке кошки, поселившейся на подоконнике в их спальне. Он не мог предвидеть, что это лишь начало. Вторая кошка, появившаяся через неделю, пугала его своим противным мяуканьем. Звук её голоса, похожий больше на предсмертные вопли, начал преследовать его во сне. Но Юрий, помня о любви Амалии к кошкам, не выказывал недовольства.
Третья кошка уже не на шутку раздражала. У неё тоже был противный голос, вдобавок она ночами ходила по квартире. Подолгу останавливалась возле кровати и зыркала светящимися глазами на спящих. Юрию стало казаться, что кошка живая. Он просыпался, со страхом оглядывался, натыкался взглядом на два зелёных огонька-фонарика и не мог уснуть вновь. Днём противное мурчание выводило его из себя. Мужчина стоически терпел механических тварей.
Самое страшное началось на четвертую неделю. Очередная принесённая Амалией игрушка вызвала у Юрия неподдельный ужас. Она почти ничем не отличалась от живой. Царапала обои, ловила игрушечную мышь, откладывала в лоток пластмассовые, но от того не менее вонючие какашки. Когда она внезапно вскочила Юрию на колени и начала с дьявольским хрипом лизать ему нос, пристально глядя в глаза, тот вскочил, уронил кофе и выбежал на улицу.
С тех пор Юрий старался реже бывать дома. Задерживался на работе, заходил в гости к знакомым, а придя домой, долго не решался войти. Но кошки словно стремились общаться именно с ним. Амалия даже немного ревновала механических питомцев к мужу. Юрий осунулся, похудел, стал нервным и дёрганым. Когда он смотрел футбол, две серые хвостатки постоянно сидели рядом и гипнотизировали. А в спальне уже все четыре проявляли внимание к затравленному мужчине. Даже та, что молча стояла на подоконнике, пугала его своим философским молчанием.
Амалия беспокоилась, понимая, что Юрию нелегко. Поначалу кошки не вызывали особой тревоги – сама-то она иначе реагировала на их ужимки. Но к концу четвертой недели состояние здоровья мужа уже вызвало у Амалии опасения. Всё-таки его она любила больше, чем кошек. Молодая женщина задумалась: а так ли нужны ей питомцы? Что если Юрий так к ним и не привыкнет?
***
— Владыка, неужели нет известий о...
— Ни единой весточки! — мужчина в темном камзоле мерил шагами офис агентства "Светоносец". — Почти месяц прошёл, а я понятия не имею, где эти идиоты! На месте портала найдены лишь какие-то цветы. Это катастрофа, Гелия! Если в ближайшие четыре дня Всадники не появятся, Апокалипсис придётся отложить. Такие уникальные условия складываются раз в триста лет. Ты точно ничего не упустила в отношении Светлой?
Гелия налила Владыке красноватой жидкости в бронзовую чашу и ответила:
— Она даже понятия не имеет о своей силе, мессир. И тем более Амалия не могла никак способствовать исчезновению Всадников.
— Кто знает? Левая резьба у неё по жизни. Ждём четыре дня и сворачиваем лавочку, — голос мужчины был печален.
— А что значит "левая резьба", мессир?
— Мозги у неё набекрень! Нестандартное мышление по-нынешнему.
***
Подруга Амалии Нателла, работавшая воспитательницей в детдоме, рассказала ей о четырёх потерянных детях. Два мальчика и две девочки не шли на контакт с милицией и персоналом детдома. Общались лишь между собой и шёпотом. Никто не знал, откуда они взялись. "Вот оно"! – решила женщина. Она сделает подарки бедным потеряшкам и заодно вернёт мужа в адекватное состояние.
Взгляд, брошенный на Юрия, невидяще пялившегося в телевизор и пускающего слюну, убедил Амалию в правильности принятого решения.
В детдом она добралась на такси, чтобы не тревожить мужа. Исчезновение из дому кошек должно было стать для него приятным сюрпризом.
В комнату к упомянутой четвёрке подруги пришли с гостинцами. Между малышами поделили вкусности и каждому вручили по игрушечной кошке. Уходя, Амалия сказала:
— Берегите их и ухаживайте. Они будут вам верными товарищами!
На обратном пути женщина хотела зайти в агентство "Светоносец", дабы расплатиться за взятый товар, но так и не смогла найти ту вывеску.
***
— Мортис, это знак! Ты слышал, что сказала эта волшебница?
— Да, Фами. Это и есть наши кони. Без коней мы не Всадники! Слушайте меня все. Мы вырастим этих животных. Когда они смогут нести нас, мы... хотя бы вернёмся за Грань. Про Апокалипсис я уже молчу. Подвели Владыку... Боюсь, он нам этого не спустит.
— Вырастим? — вскричал Плага. — Да моя вообще как неживая! У Беллы хотя бы звуки издаёт...
— Скорее всего, животные просто на разных этапах развития, — ответила Фами. — Наше дело растить их. Приложим все усилия!
***
— Юра, я дома! Юра... Ты как? А я отдала кошек! Юр, ну это... – позвала женщина мужа, стоящего у окна спиной к ней.
— Знаешь, дорогая, а походу нет у меня никакой аллергии. Вот, держи. До самого дома за мной бежал, приставучий, — сказал Юрий, поворачиваясь к Амалии. На руках у него лениво мурлыкал белый котенок с черным левым ухом.
Юджин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2