помилуй сына моего" (Мф. 17, 14-15). Это о чём говорит? Это говорит о том, что он своим коленопреклонением (потому что есть заповедь: Богу одному поклоняйся) он признал в Нём Бога. И Господь не стал ему в этом противоречить. Потому что человеку перед человеком на колени вставать – это как-то совсем неправильно. Потому что все люди перед Богом равны, все одинаковые грешники. Но вот порой это бывает. Некоторые скажут: "Ну вот, бывает, на исповеди встают на колени". Да, но священник же предупреждает каждого, кто к исповеди подходит: "Се, чадо, Христос невидимо стоит". Он не перед священником – стоит священник такой же грешный, как и тот, кто к нему подошёл – он перед Самим Христом, который здесь стоит. И символ Его присутствия – это Крест и Евангелие, которые лежат на аналое. А не просто потому, что он так батюшку там уважает. Как бы ни уважал – но на колени мы встаём только перед Богом.
Протоиерей Димитрий Смирнов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2