На повестке дня участники совещания обсудили организацию работы с цифровыми каналами обратной связи «Инцидент менеджмент» и платформой «Госуслуги. Решаем вместе».
Быстро реагировать на проблемы и оперативно решать их возможно только в ходе постоянного взаимодействия с местными жителями. Отличным инструментом в этом вопросе стала система «Инцидент-менеджмент». Так, в Рассказово за прошедшую неделю поступило 94 сообщения через эту программу. Это ваши сообщения в социальных сетях. Теперь, жители могут оперативно получить квалифицированный ответ на вопрос, оставленный в социальной сети или узнать контактные данные организаций, способных разрешить имеющуюся проблему.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев