Одним из важнейших направлений в работе администрации Калязинского района является взаимодействие с населением.
Поступающие обращения рассматриваются комиссионно, с выездом на место проживания заявителя, с участием заявителя, практикуется проведение сходов и собраний граждан по общественно-значимым вопросам, проведение Дней информации и приема граждан в сельских поселений и трудовых коллективах города.
В соответствии с законодательством ведётся работа с обращениями граждан в органы муниципальной власти. За 2021 год в администрацию района поступило 1157 обращений.
В том числе:
-741 устных обращений во время личных приемов к главе района, заместителям главы администрации;
-564 – непосредственно к главе района;
-177 – к заместителям главы администрации района;
-416 письменных обращений, направленных главе района.
Через вышестоящие органы государственной власти поступило 180 обращений.
Из 416 поступивших письменных обращений, 158 обращений поступило в раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте Администрации Калязинского района и по электронной почте.
Как показывает анализ поступивших обращений граждан, больше всего жителей и гостей района интересуют вопросы состояния дорог (ремонт, расчистка в зимнее время). Много вопросов поступило по строительству дороги (реконструкции ж/д переезда) к д.Красная Горка Нерльского с/п, ремонту дороги от д. Малахово до д. Селищи Семендяевского с/п. Актуальны вопросы благоустройства, земельные, вопросы водоснабжения и электроснабжения населенных пунктов района и города. По сравнению с прошлым годом, вдвое возросло количество обращений по вопросам газификации.
Из общего количества поступивших в 2021 г. обращений граждан было удовлетворено 209, 43 обращения было переадресовано по компетенции, соответствующие разъяснения даны по 164 обращениям.
Личные приемы граждан в Администрации Калязинского района проводятся по графику. В течение года в администрации района принят 741 человек, поступило - 832 вопроса. Решено более половины вопросов. Обеспечивается регулярный контроль за сроками их исполнения.
Наибольшее количество обращений, поступивших во время личного приема, касались вопросов благоустройства, энергоснабжения, ремонта и содержания дорог, водоснабжения. Наблюдается тенденция к снижению жилищных вопросов, вопросов переселения из ветхого и аварийного жилого фонда. Растет число обращений по вопросам водоснабжения и водоотведения, электроснабжения как в городе, так и на селе.
Администрация Калязинского района продолжала работу с сообщениями граждан, поступающими из открытых источников – социальных сетей через систему «Инцидент-менеджмент», а также через специальный сервис – «Платформа обратной связи» на сайте Госуслуги. С начала года таким способом обращения в органы власти воспользовались 25 человек.
За март было отработано 16 сообщений из социальных сетей: людям оперативно даётся информация по проблеме или разъясняется та или иная ситуация. Большинство сообщений в марте касались ремонта дорог второго класса. Сейчас поступают вопросы по теме благоустройства, состояния детских площадок, уборки контейнерных площадок.
Работа продолжается. Напоминаем, что ежемесячно в администрации района проводится приём граждан главой района, ближайший приём намечен на понедельник, 18 апреля. Запись по тел. 2-19-61.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев