Предыдущая публикация
В зоне особого внимания гостехнадзора - работа аттракционов в торговых центрах.
Напоминаем, подать жалобу по вопросам нарушений при эксплуатации аттракционов можно через сервис «Народный инспектор». Для этого необходимо:
➡️установить мобильное приложение «Мойдом»
➡️открыть вкладку «Сообщить о проблеме» и указать категорию сообщения «Народный инспектор»
➡️выбрать тему сообщения «Нарушения при эксплуатации аттракционов»
➡️описать проблему и приложить фото.
Ответ о результатах рассмотрения сообщения будет направлен в личный кабинет заявителя.
📞Остались вопросы - звоните (4942) 55-27-23
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев