Соотношение этих данных вы видите на графике. Нужно отметить, что в прошлом году заявок поступило больше – 852; в 2022 году - 727, а в 2021 – 1405 заявок. Конечно, количество поступивших заявок отражает остроту проблем при запуске - меньше заявок поступает, значит легче жителям. Глядя на эти цифры, можно сказать, что этот год был лучше предыдущего, и гораздо лучше, чем 2021 – ый.
Впрочем, хорошо или плохо прошёл в этом году запуск системы отопления, ответ на этот вопрос даст традиционная согласительная комиссия, на которой председатели советов и специалисты компании проанализируют недостатки запуска и оценят работу управляющей компании. Такая комиссия проводится ежегодно и сейчас идёт подготовка к ней.
Если у вас, уважаемые читатели, есть претензии к работе по запуску отопления, самое время написать о них. Однако, претензии должны быть обоснованными – как минимум должен быть указан номер вашей заявки, ваш телефон и ФИО - для уточнения данных. Эти сведения вы можете сообщить Вестнику в личном сообщении.
На нашей страничке было высказано немало замечаний, но ни номера заявки, ни других данных чаще всего наши читатели не указали.
Например, Альберт Нажмеев писал: «У нас как не было в зале тепла так и нет тепла, Первомайская 2а». Альберт, пожалуйста, - укажите данные, о которых я написал выше.
Аналогичная просьба к Ольге Первухиной (Костылева, 4) и Нине Силаковой (адрес не указан). А также ко всем неравнодушным читателям, которые делали замечания и готовы помочь в объективной оценке работы УК и её диспетчерской службы.
Большое спасибо, конечно и тем, кто нашёл добрые слова в адрес наших работников, которые круглосуточно трудились для того, чтобы тепло пришло в каждую квартиру:
«50 лет 11, 4 й подъезд, запустили отопление 24 го после 3- х часов дня. Перезапускали в этот же день один стояк. Результат- все стояки в рабочем состоянии!!! Спасибо!!! Удачи !!! Чтоб весь город был с отоплением!», - написала Светлана Селянина.
«Оперативно-диспетчерская служба работает действительно оперативно,не успела подать заявку, моментально отреагировали, все исправили. Как приятно,когда люди просто хорошо справляются со своей работой!!! Молодцы,так держать!!!!!», - написала Тамара Малинина.
«Спасибо большое за то, что быстро отреагировали на заявку. Спасибо большое слесарям, что несколько раз ворачивались и продували до той поры, пока в каждой комнате греть не начали хорошо. Теперь дома теплынь», - писала Даша Сергеевна.
И вам, дорогие читатели, большущее спасибо за добрые слова!
Нет комментариев