Поэтому мы всегда вместе с жителями боремся за качество коммунальных услуг. В ушедшем году должностные лица управляющих компаний постоянно взаимодействовали с контролирующими органами и по поводу тепла, и по поводу канализации и по поводку других коммунальных проблем. О многих из них мы рассказывали на наших страничках.
Уже третьего января, в прошлом году, вышел сюжет о коммунальной катастрофе у дома на ул. Калинина, 2. Ответ на жалобу председателя совета МКД Светланы Казихановой об утечке холодной воды в комментариях под нашим постом давала Администрация Саткинского Муниципального района.
13 января вместе с Виктором Ивановичем Дьяконовым мы показали порыв канализации, рядом с девятой школой. Нужно отметить, что о состоянии системы водоотведения и специалисты управляющей компании, и мы говорили весь год, не раз обращались в различные инстанции, помогали жителям писать обращения. Увы, всё это не дало результата и Новый год многие бакальцы встретили в очень неприятной атмосфере.
А вот 25 января прошлого года был опубликован радостный сюжет. Вместе с мастером Ольгой Сергеевной Останиной мы провели проверку работы нового регионального оператора по вывозу твёрдых бытовых отходов.
Вы, надеюсь, помните, сколько усилий приложила управляющая компания для борьбы с некачественным вывозом ТБО. Юрист Кристина Вячеславовна Абдрахманова, которая руководит отделом планирования, мониторинга и контроля ООО "УК ЖКХ", создала общественное движение, собрала сотни заявлений от жителей с целью воздействия на недобросовестную коммунальную структуру. Ситуация явно изменилась к лучшему.
А сегодня руководители управляющей компании ведут переговоры о необходимости уборки муниципальных контейнерных площадок, которые до сих пор нахоятся в неприглядном состоянии.
Позже, летом, мы продолжили эту тему сюжетами об уборке скверов, о состоянии детских площадок. Вместе с представителем администрации города уполномоченный управляющий жильём Татьяна Юрьевна Кубышкина составили акт, в котором указали все опасные игровые элементы, некоторые из которых были потом убраны.
А с первого марта в нашем городе стало реальностью ограничение поставки тепла. Конфликт между двумя коммунальными предприятиями отразился на температуре теплоносителя. Максим Михайлович Лапето, депутат городского совета, руководитель одного из самых важных подразделений нашей компании защищал права жителей, предоставляя в контролирующие органы всю необходимую информацию.
Он же руководил и работой по сбору информации о низком давлении холодной воды. Прошлым летом это тоже стало поводом для жалоб жителей.
Конечно, невозможно обойти вниманием и коллективное обращение, направленное в областную прокуратуру, губернатору, в ГЖИ с требованием привлечь к ответственности виновных в срыве сроков запуска тепла, виновных в том, что летом в городе опять не было горячей воды.
Вместе с председателями советов, которые выступили в защиту ваших прав, в этой работе участвовали и мы, специалисты вашей управляющей компании.
Скептики, конечно, скажут, ну и чего особенного вам удалось добиться со всеми этими обращениями и жалобами?! Увы, победных реляций вы от нас не услышите, откуда им взятся в такой ситуации? Просто знайте, что мы всегда старались бороться за ваши права вместе с вами.
Нет комментариев