Сроки хранения документов по учету и налогам урегулированы в Налоговом кодексе РФ, приказах Росархива, законе о бухучете.
Документы, на основании которых ведется налоговый учет, нужно хранить в течение 5 лет после окончания налогового периода, в котором документ был использован.
Однако, Росархив приказом от 31.07.2023 № 77 утвердил новые правила организации хранения архивных документов в организациях. В частности, дела с электронными документами, должны содержать примечания, где указан тип носителя информации. Для баз данных с документами нужно «раскрывать» содержание на титуле.
Кроме этого, установлены правила хранения документов. В архивном помещении можно применять не только лампы накаливания в закрытых плафонах с гладкой поверхностью, но и люминесцентные лампы с урезанным ультрафиолетовым участком спектра, а также светодиодные светильники.
👉ИП могут в ЛК направлять уведомления об исчисленных налогах
С 1 октября ИП могут в личном кабинете направлять Уведомления об исчисленных налогах с использованием неквалифицированной электронной подписи физического лица. Для этого нужно сформировать в ЛК неквалифицированную электронную подпись
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев