Организация подвела итоги работы с абонентами за первое полугодие
С начала 2025 года в компанию поступило более 173 тысяч обращений по дистанционным каналам взаимодействия. Лидером по числу обращений вновь стал телефон единого сall-центра – за шесть месяцев операторы приняли почти 105 тысяч звонков.
Через сайты нашей компании пользователи направили более 10 600 обращений, через личный кабинет «Мой ГАЗ» - более 57 тысяч.
Чаще всего абоненты интересуются текущим состоянием лицевого счета и передают показания счетчиков. Кроме того потребители спрашивают нас о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО; о режимах работы Единого клиентского центра; о сроках поверки прибора учета, порядке его замены/поверки; о проведении технического обслуживания газового оборудования.
Также операторы Call-центра принимают звонки, касающиеся предварительной записи для посещения ЕКЦ. Телефон Call-центра - 8 (4862) 44-07-40. Звоните, записывайтесь! Так удобнее 🤓
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев