Выпуск модели стартовал в 2004 году на Горьковском автомобильном заводе. Идея разработки автомобиля "Валдай" берет свое начало с конца 1990-х годов, когда компания ГАЗ озаботилась созданием востребованного на российском рынке, среднетоннажного автомобиля. Разработка модели поначалу проводилась совместно с Минским автомобильным заводом, однако несколько позже МАЗ отказался от участия в проекте. Валдай получил модернизированное шасси от модели ГАЗ 4301. Для ГАЗ 3310 Валдай "с чистого листа" была разработана подвеска, внедрены новый передний и задний мосты. Тормозная система была пневматической и комплектовалась системой ABS. "Свежие" конструкторские решения позволили создать современный, надежный и практичный автомобиль для российского рынка - ГАЗ 3310 Валдай.
ГАЗ 3310 Валдай существует в различных модификациях. Имеется версия с классической, 3-местной или же двойной, 6-местной кабиной. ГАЗ 3310 Валдай предлагается с мощным турбодизелем, объемом 3.8 л. Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail. Ресурс "Валдая" составляет 500 тыс. км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев