🔹Страховые представители тесно взаимодействуют с пациентами, находящимися на диспансерном учёте, и, помимо контроля за правильностью диспансерного наблюдения, дают подробную информацию о процедурах, противопоказаниях и т.п.
🔹Очень важно разъяснить застрахованному по результатам оказанной ему медпомощи обоснованность и необходимость приёма назначенных лекарственных препаратов, выполнения рекомендаций по плановому направлению на лечение, соблюдения принципов здорового образа жизни.
🔹Конечно, пациенты и сами могут обратиться в страховую компанию к своему страховому представителю. В этом случае, при согласии пациента специалист страховой компании займется его сопровождением или поможет при возникновении проблем с обследованием и получением необходимых процедур.
🔹Сегодня страховые представители работают непосредственно во многих медицинских организациях, поэтому пациенты могут и позвонить, а при желании и побеседовать лично. С графиком работы страховых представителей можно ознакомиться как на сайте ТФОМС СК, так и на сайтах страховых компаний.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев