И что? Я же с вами согласился, что и капитаны разные бывают! Знаете как сейчас молодежь называет то что вы написали? " Многа букав"!!!! В том плане что ответа на вопрос все равно нет! Только складывается ощущение, что вы представитель администрации судовладельца! Больше ничего!
Да, Вы правы, сейчас уже руководитель. Только в руководители сразу не попадают и ими сразу вот так не становятся.... Начинал с группового механика, как на берег ушел....По тому и говорю, что не все зависит от администрации. А вот что то ни кто не спросил за Капитана порта Кавказ, или он не видал, что эти ВН там почти 1,5 месяца на рейде болтались?....так, что винить только одного судовладельца не правильно. Система рухнула с развалом страны. МИНТРАНС сам по себе. и остальное все само по себе. да еще всякими там СУБами прикрылись.... Да и квалификация плавсостава далеко не блещет..... Так, что система поженает свои плоды!
Владимир, я конечно за всех говорить не буду, как сейчас руководителями становятся. Насмотрелся в "Газпроме", особенно после 2000-го года. Дубы дубами, но с красным дипломом, практики ноль, не знают как к турбине подойти, но пальцы веером, когда на проверку приезжают.
Есть такие вещи про которые капитаны ,и команда говорить просто не будут! Хорошо если вы представляете нормального судовладельца, а я имел неосторожность наблюдать( на реке правда) как действовал негласный запрет судовладельца не тратить деньги на подход к стенке и не вызывать катер!! И команда в ожидании пока проплатят топливо в грузу сидела без провизии на рейде одного волжского города где у Волги очень хорошее течение, а на шлюбке даже мотора нет!!!!! Где гарантия что тут не происходило примерно то же? Мы с вами не знаем но такое возможно!
Соглашусь, такое бывает..... но когда дело касается безопасности судна и экипажа, вот тут Капитан должен , просто обязан, наплевать на всех руководителей и их запреты и предпринимать все усилия и действия что бы не допустить аварии, а потом - а победителей не судят..... А теперь вот и капитану плохо, да и судовладельцу мало не покажется......
Вот именно,если жив будет. Хотя и это следствие покажет. Молодые специалисты не очень хотят быть капитанами,ответственности не хотят а деньги очень нужны. Да и руководство заставляет. Ломает людей эта работа.
В тот день , когда судоходчики и Регист вдруг по какой то причине , просто так, с кондачка вдруг решат действовать согласно буквы закона, - речные перевозки в РФ прекратятся!!!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 61