🔖Чаще всего к нам обращались за помощью по вопросам медицины и здравоохранения.
Также были вопросы по социальному обеспечению, коммунальному обслуживанию.
Некоторым людям потребовалась психологическая поддержка.
🔹Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для оперативного решения вопросов, связанных с пандемией коронавируса. Очень быстро спектр вопросов расширился.
С 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр работает на базе МФЦ Иркутской области и отвечает на любые вопросы населения в круглосуточном режиме.
Звони по т. 1️⃣2️⃣2️⃣ - здесь помогут!
*звонок бесплатный со всех номеров
#мфц38 #звони122 #контактцентр
https://irkutsk.hh.ru/employer/1517152?from=share_ios
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1