(для детей старшего возраста)
Проект: Публикации авторов
Буренина Ирина Валиевна,
музыкальный руководитель
МБДОУ №111
г. Оренбург
✅Цель:
• Развивать эмоционально-нравственную сферу посредством различных видов музыкальной деятельности.
✅Задачи:
Образовательные:
• Вызывать эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера;
• Продолжить знакомство с творчеством композитора Д. Б. Кабалевского, пьесой «Клоуны» ;
• Продолжать учить детей определять характер, настроение музыкального произведения, высказываться о нём, используя разнообразные определения;
• Узнавать знакомую песню по вступлению («Всем советуем дружить»Е. Н. Тиличеевой), начинать петь после вступления;
• Учить двигаться в соответствии с характером музыки, добиваться нужных движений в процессе закрепления нового материала;
• Вызывать желание играть в музыкальную игру, развивать творческое воображение.
Развивающие:
Развивать навыки чистого интонирования, выразительного исполнения песен.
Расширять представления об изобразительных возможностях музыки;
Побуждать к импровизации в игре на ДМИ;
Развивать чувство ритма
Воспитательные:
воспитывать интерес к музыке Д. Кабалевского;
воспитывать нравственные чувства (дружбы, взаимопомощи)
Методы и приемы повышения двигательной активности детей на занятии:
1.Приемы постановки цели и мотивации деятельности детей: проблемная ситуация – дети хотят побывать в цирке в качестве артистов.
2. Наглядно - зрительные методические приемы: показ и рассматривание демонстрационного материала (иллюстрации клоунов и других артистов цирка).
3.Приемы словесного метода: беседа, вопросы, ответы, инструкции для выполнения самостоятельных упражнений.
4. Практический метод: исполнение песни, игра в оркестре, двигательные упражнения.
5. Игровой метод: предложение побывать в цирке, пальчиковые игры, музыкальные игры.
6.Продуктивный метод: игра на ДМИ, исполнение песни, двигательные упражнения.
7.Приемы оценки и самооценки: поощрение, вопросы к детям
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ https://horeografiya.com/index.php?route=information/article&id=13_160_1536
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3