🔥Мы добавили в нашу новую онлайн программу "Хореография от А до Я для дошкольников. 1 ступень" еще 10 детских танцев. ➡По многочисленным просьбам, публикуем их содержание: 1.Пляска малышей с платочком 2.Хоровод мышей 3.Танец «Башмачки» 4.Танец – игра «Зайки - попрыгайки» 5.Танец «Белочки с орешками» 6.Танец «Гномики с фонариками» 7.Танец «Ягодки – Малинки» 8.Танец «Ягодки – подружки» 9.Танец «Репка» 10.Танец «Льдинки-снежинки» ✅Общее количество танцев и игр - 33 постановки! 🎶Отличный бонус для всех участников! Автор курса Ольга Киенко дает бонус - 77 аудио треков для детских танцев, игр, упражнений, комбинаций. 💥Общее количество музыкального материла, составляет 141 аудио трек! ❗ПОД
🔥ВИДЕОКУРСЫ ПО ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ ➡ 🔝Замечательная подборка обучающих видео курсов и семинаров. Масса ценной информации, теория и практика в каждом видео курсе. ✅Программы и планы https://secret-terpsihor.com.ua/category/stati/video-kursy-po-horeografii/programmy-i-plany/ ✅Для дошкольников https://secret-terpsihor.com.ua/category/stati/video-kursy-po-horeografii/dlya-doshkolnikov/ ✅Для школьников https://secret-terpsihor.com.ua/category/stati/video-kursy-po-horeografii/dlya-shkolnikov/ ✅Тематические танцы https://secret-terpsihor.com.ua/category/stati/video-kursy-po-horeografii/tematicheskie-tantsy/ ✅Народный танец https://secret-terpsihor.com.ua/category/stati/video-kursy-po-horeograf
🔥Ищете материалы по детской хореографии? Тогда вам сюда! ⏩В данном посте мы расскажем о наших видео курсах и их комплектации. О том как подобрать материал с учетом возраста учеников, уровня подготовки и учреждения в котором проходят уроки. ✔Если Вы ищете готовые танцевальные постановки, представляем Вам следующие рубрики: - Танцы для дошкольников https://horeografiya.com/index.php?route=product/category&path=20_59 - Тематические танцы https://horeografiya.com/index.php?route=product/category&path=20_64 - Танец - игра. Методика и постановки. https://horeografiya.com/index.php?route=product/category&path=20_74 - Танцы для младших школьников https://horeografiya.com/index.php?route=product
🍂🍂🍂 Начинаем запасаться материалом к осенним праздникам🍂🍂🍂 🍁 Танцевальный калейдоскоп. Танцы для дошкольников к осенним 🍁праздникам. 🦋 Автор курса: Ольга Киенко ✅ В рамках курса Вы получаете: - Видео курс (из 3 частей длительностью 3 часа) - Методическое пособие (в электронном варианте) - Аудио сборник (45 треков) - Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе) 🍁 Осенняя сказка. Танцы для детей к осенним праздникам. 🍁 🦋 Автор: Маргарита Киенко ✅ В рамках курса Вы получаете: - Видео курс (из 3 частей длительностью 2,5 часа) - Методическое пособие (в электронном варианте) - Аудио сборник (34 т
🔥29 июля - вебинар "Танцевальная хореография для детей: советы по обучению" ✨Вас ждет объемная онлайн встреча и практический материал. ✔Ольга расскажет о том как проводить танцевальные занятия, поделится своим опытом и советами. ✔Вы узнаете как подготовить детей к сцене и справиться с возможными "сюрпризами". ✔Особенности детской хореографии, составление урока и многое другое... 😍Большим плюсом, является то, что вы получите 20 новых танцевальных постановок (описание и музыка) ⏩ Подробности и регистрация https://forms.gle/thCN8PzYHnuPW9Vd8
🌺В честь майских праздников - 4 наших лучших курса всего по 1000 р. за курс! 🎁Наш ассортимент содержит более 100 различных видео курсов, сегодня мы выбрали для вас 4 самых востребованных и популярных курса. 📚Полная комплектация, которая включает видео записи, аудио сборники, методички и сертификаты, позволяет использовать материал в работе сразу после приобретения. 🎶Важным и приятным приложением будут наши авторские ,оригинальные аранжировки детских песен, плясок, танцев, хороводов на разную тематику. ❗Для того, чтобы приобрести курс, следуйте ниже указанной инструкции: ✔Шаг 1. Выбираете курсы из указанных ниже (количество не ограничено). ✔Шаг 2. Пишите нам в сообщения группы, соо
🎄В Новый год с новым танцевальным материалом!🎄 🔝11-12 января 2020 г. Москва🔝 💥Семинар "Креативный танец и хореография для детей"💥 ✔Дата:11 января 2020 года ✔Время проведения: с 10-00 до 14.30 ✔Автор: Ольга Киенко ✔В программе семинара вас ждет: * Как научить детей танцевать - 12 полезных советов *Танцевальные разминки *Танцевальные песенки - игры с движеним *Образные танцевально - игровые миниатюры *Игры и танцевальные композиции на рисунок и перестроения *Танцевальные постановки *Танцевально - двигательная импровизация. 💥Семинар "Волшебный мир танца для детей"💥 ✔Дата:12 января 2020 года ✔Время проведения: с 10-00 до 14.00 ✔Автор: Ольга Киенко ✔В программе семинара вас ждет: *Т
Хореография в детском саду. Данный курс содержит детские танцы на выпускной (около 10 танцевальных композиций), а также новые танцевальные игры и много полезной информации по обучению детей танцевальному искусству. Обратите внимание, для выпускных праздников, были специально созданы и записаны танцевальные тематические песенки, под которые детям будет легко и очень интересно танцевать. Также в данном семинаре, Вы получите рекомендации, по работе с детками дошкольного возраста. В рамках курса Вы получаете: - Видео курс (из 6 частей длительностью 5 часов) - Методическое пособие (в электронном варианте) - Аудио сборник (20 треков) -Минусовки (16 треков) - Сертификат (об окончан
🎶Игра догони
➡Цель – изучение переменного шага.
Одна ножка «догоняет» другую. Левая – правую, а правая – левую.
Исходное положение — Корпус прямой. Колени свободны.
На «раз» шаг правой ногой вперед
На «два» левая нога « догоняет» правую и стает рядом.
На «три» — вновь шаг правой ногой вперед.
Но левая нога решила «обогнать» правую ногу.
На «раз» — следующего такта, левая нога выполняет большой шаг, и « обгоняет» правую ногу. Тогда правая начинает « догонять» левую и так далее….
➡Примечание – Счет « три» — может быть временный, пока движение дети изучают без музыки, а когда дети усвоят движение, тогда можно перевести его на две четверти.
➡Описание движения
Музыкальный размер 2/4
На «1»
Песенки - Игры
➡ФОНАРИКИ
Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)
И похлопайте немножко
Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотрите (делаем любое движение)
Точно всё вы повторите.
Раз-два-три, раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.
➡ЗАМОК
На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
➡МЕДВЕЖАТА
У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, к
Песенки - Игры ➡ПАЛЬЧИКИ Хлоп! Раз, еще раз Мы похлопаем сейчас. А потом скорей-скорей Хлопай-хлопай веселей! Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопай, хлопай, хлопай! Пальчик о пальчик тук да тук, Топай, топай, топай! ➡ШАГАЕМ ПО ДОРОЖКЕ По дорожке мы шагаем Топ-топ, ножки, топ! И в ладоши ударяем. Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! Ай да малыши! Ай да крепыши! ➡БОЛЬШОЙ КРУГ Руки в стороны, в кулачок, Разжимаем и на бочок. Левую вверх! Правую вверх! В стороны, накрест, В стороны, вниз. Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак) Сделаем большой круг. («нарисовали» руками круг) ➡ЗАРЯДКА ДЛЯ ГОЛОВЫ Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп! Качаем головой, И вертим головой.
Пластические этюды под чтение стихов. ➡Этюд № 1. Считалочка Вышли мыши как-то раз (ходьба на носках) Посмотреть, который час. Час, два, три, четыре (4 хлопка в ладоши) Мыши дёрнули за гири (поднять и опустить руки) Вдруг раздался страшный звон (присесть, закрыть уши) Убежали мышки вон! ➡Этюд № 2. Бабочка Меня напрасно осуждают, Что я танцую без конца, (взмахи руками) Пою, кружусь я и порхаю, Чтоб людям радовать сердца (покружиться на месте) А мир так весел и прекрасен, В нём звон ручьёв и леса шум (подскоки вправо со взмахами рук) И как же должен быть несчастен Кто вечно мрачен и угрюм. (подскоки влево со взмахами рук)
Музыкальные игры и упражнения для развития чувства ритма 💈«Ёжик и барабан» Музыкальное оборудование: барабан Ход игры. Взрослый произносит стихотворение про ежика, а ребенок на каждое «бум» ударяет в барабан (хлопает в ладошки или бьет ладошками по коленям). Ведущий может произвольно менять ритмический рисунок в каждом случае, а малыш должен его повторить. Например: С барабаном ходит ёжик. Бум-бум-бум! (или, например, БУМ-БУМ-бум-бум-бум) Целый день играет ёжик: Бум-бум-бум! С барабаном за плечами - Бум-бум-бум! - Ёжик в сад забрёл случайно. Бум-бум-бум! Очень яблоки любил он. Бум-бум-бум! Барабан в саду забыл он. Бум-бум-бум! Ночью яблоки срывались: Бум-бум-бум! И удары раздавались: Бум-б
Музыкально-дидактическая игра ВЫЛОЖИ МЕЛОДИЮ. Программное содержание: Развивать ритмический слух, упражнять детей в определении ритмического рисунка мелодии. Ход игры: Педагог исполняет знакомые детям песни с разным ритмическим рисунком, предлагает детям его прохлопать. Затем он показывает детям как можно условно изобразить ритмический рисунок с использованием квадратов, обозначающих долгие звуки. В ходе игры педагог исполняет знакомые детям песни и предлагает им выложить их ритмический рисунок. И наоборот просит детей вспомнить песню по предложенному педагогом условному изображению ритмического рисунка мелодии. Игровые правила: Слушать знакомые мелодии, не мешать и не подсказывать другим.
✅Азбука танца и танцевальные движения для детей 3-4 лет. 1.Постановка корпуса: * «Деревце» макушка тянется вверх к солнышку 2.Ходьба: -Простой шаг в разном темпе и характере: - Спокойный - гуляем, - Четкий- маршируем, - Мягкий (как у лисички, кошечки) * На носках * На пятках * Со скошенной стопой (мишка идет по лесу). 3. Бег: *Мелкий, легкий: (листики полетели, снежинки полетели, бегут мышата, рассыпались горошинки). 4. Ходьба и бег в сочетании: * Мягкий шаг и мелкий бег - (кошка и мышка). * Тяжелый шаг и мелкий бег – (мишки и мышки) 5. Прыжки: * На двух ногах: (с продвижением вперед, назад, на месте (прыгают зайчики, испугались лисы, кенгуру в зоопарке). 6. Бег и прыжки в
Описание упражнения Дети ложатся на спину, ногами к центру круга, руки вытянуты вдоль туловища. 1. «Цветок проснулся» — поднять голову, локти остаются на полу. 2.Приподнять грудь, руки поднять и вытянуть параллельно полу ладонями вниз. 3. «Тянется к солнышку» — сесть, выпрямив спину, руки подняты над головой, тянуться кончиками пальцев как можно выше. 4. «Цветок раскрылся» — наклонить прямую спину чуть-чуть назад. Руки плавно закруглить, соединив кончики пальцев — образуется форма лепестка. 5. «Подул ветерок» — руки сохраняют прежнее положение, легко покачивать корпусом вперед-назад. 6. «Цветок закрывается» — слегка наклониться, голову опустить, руки вытянуть параллельно полу л
Коммуникативная танец - игра "Дружный танец" 1-й куплет Встанем друг напротив дружки Встанем в пары и потом Обойдем-ка мы друг дружку Мелким маленьким шажком (Обходим на носочках друг друга по принципу «До-за-до») 2-й куплет Мы присядем и привстанем Повторим еще разок (Дети выполняют пружинку) Ножку ставим мы на пятку (Выносим поочередно правую, а затем левую ножку на пятку) А потом – и на носок (Выносим поочередно правую, а затем левую ножку на носок) 3-й куплет Мы попрыгаем все вместе Мы не станем здесь скучать (Взявшись за руки, дети прыгают на носочках в паре) И покружимся на месте Будем танец танцевать (Дети рассоединяют руки и кружатся вокруг себя на носочках) 4- й куплет Вот мы
🎼Музыкальная игра «Найди щенка» Цель: Развитие динамического слуха в сочетании с выразительным пением. Музыкальный материал: любая знакомая детям песня, которую можно петь без музыкального сопровождения. Игровой материал: маленькая фигурка щенка. Ход игры: Дети сидят, образуя полукруг. Педагог вместе с детьми выбирает водящего, который закрывает глаза. Дети протягивают сомкнутые ладошки педагогу, кому-то он в ладошки прячет щенка (по принципу игры «Колечко») . Дети зовут водящего: Вот щенок наш убежал, спрятался за бочки. Во дворе их много так, не найти его никак. Ну-ка, Саша, поспеши и щенка нам отыщи! Мы не будем помогать, будем песню распевать! Водящий подставляет каждому ребенку обе
Show more