Цель: Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры.
Задачи:
- Продолжать учить детей самостоятельно высказываться об услышанном музыкальном произведении (содержание, характер, выразительные особенности);
- Учить детей находить и выделять приметы весны в окружающей природе;
- Учить детей чётко исполнять ритмический рисунок;
- Добиваться дружного ансамблевого исполнения на детских музыкальных инструментах;
- Развивать у детей воображение, слуховое и зрительное внимание, чувство ритма, самостоятельность, выдержку;
- Воспитывать нравственные чувства (дружба, взаимопомощь, патриотизм)
Образовательные области
Задачи:
«Xудожественно – эстетическая» - развитие детского творчества приобщение к различным видам искусства; использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка»;
«Познавательная» - формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества;
«Социализация» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве.
«Физическая» - формирование основных физических качеств, потребность в двигательной активности.
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания: Принцип сотрудничества, формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, принцип культуросообразности, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, принцип гуманизации.
Принципы обучения: Принцип доступности, принцип наглядности, принцип развивающего обучения, принцип систематичности и последовательности, принцип интеграции, принцип индивидуализации обучения.
Методы воспитания: беседа, выразительный показ, оценка качества исполнения.
Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, упражнение, стимулирование занимательным содержанием.
Элементы здоровьесбережения:
релаксация
музыкальная игра
пальчиковая гимнастика
попевка
Музыкальные произведения:
Аудиозапись весенних звуков природы, аудиозапись музыкального произведения «Подснежник» П.И. Чайковского, видеоклип музыкального произведения «Подснежник» П.И. Чайковского, песня «Кончается зима» сл. Н Найдёновой, муз. Т. Попатенко, песня «Песенка друзей» сл. Я. Акима, муз. В.Герчик, танец «Озорная полька» муз. Н. Вересокина
Атрибуты:
Султанчики, лёгкие шарфы, косынки; музыкальные инструменты:
маракасы, погремушки; цветные платочки – жёлтые, красные и зелёные;
цветы жёлтого и синего цвета.
Предварительная работа:
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=information/article&id=13_159_1505 --------------------------
Проект: Публикации авторов
Русакова Валентина Анатольевна,
музыкальный руководитель
МБДОУ №15 «Антошка»
г. Артёмовский, Свердловская область

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев