Цель:
Вызвать интерес к музыкально игровой деятельности, желание быть активным участником; способствовать развитию умения выполнять правила игры; доставить радость от общения с родителями и сверстниками.
Уточнить представления о лошаке, частях тела. Развивать умение понимать содержание песни, выполнять движения в соответствии с текстом и по показу взрослого. Развивать тембровый слух; упражнять в умении различать звуки (звон, шуршание); расширять словарный запас. Совершенствовать навыки игры на бубне, упражнять воспроизводить на инструменте громкие и тихие звуки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам; умение сопереживать. ; Формировать умение бросать и ловить мяч; катать по полу Закреплять умение пользоваться материалами для аппликации; техникой наклеиваия; упражнять в умении составлять образ из отдельных частей.
Оборудование:
Лошадка, вожжи, скакалки(вожжи), коробочки с песком и болтиками, кубики звенящие, кукла , мячи, зайчик, бубны; цветной картон, детали из белой бумаги (заяц); клей, салфетки.
Ход занятия:
1.«Разминка» Е.Макшанцева
2.Полька (чешская н.м.)
Мы, малышки-ребятишки, Дети стоят в парах лицом
очень рады поплясать, друг к другу. Держась за руки,
всех собрали, в пары встали, делают полуприседания.
вышли польку танцевать.
Припев: ля-ля-ля. Кружатся.
Хоть малы у деток ножки, Выставляют поочередно
но на месте не стоят, ножки на пятку.
завертели, закружили
наших маленьких ребят.
Припев. Кружатся,
Ручки наши тоже пляшут, Хлопают в ладошки.
не желают отставать,
вместе с нами, малышами,
стали польку танцевать.
Припев: Кружатся парами.
3. Обыгрывание стихотворения «Лошадка» А.Барто
Посмотрите, кто к нам прискакал? Лошадка. Очень красивая лошадка. Где у лошадки грива, где хвостик, где копытца…
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик и поеду с мамой в гости.
Чем причешем гриву и хвостик? Расчёской. Чтобы быть красивым и аккуратным нужно причёсываться. Дети расчёсывают лошадке хвост и гриву.
Дети берут вожжи, превращаются в лошадок, мамы – наездники
Взяли вожжи с бубенцами, запрягли лошадок сами,
Едут, едут молодцы, все отважные бойцы.
Гоп, лошадка, не ленится, выше ноги поднимай!
В гости надо торопиться, поскорее ты шагай.
Гоп-гоп, гоп-гоп! А теперь бегом, бегом, едем, едем с ветерком.
4. Дидактическая игра «Что лежит в коробочке»
Лошадка что-то нам привезла: давайте посмотрим. Достаёт коробочки. Красные и жёлтые коробочки. Возьмём в руки жёлтые коробочки, потрясём их. Что мы слышим? Что-то шуршит, пересыпается. А теперь красные коробочки потрясём: они звенят.
Что в коробочке лежит, потрясёшь, она звенит?
Открывает коробочку – там мелкие металлические предметы: скрепки, шарики, гвоздики...
А другую если взять, начинает там шуршать.
Посмотрим, что там шуршит? (Песок, крупа).
5.Танец с кубиками.( в кубики насыпана крупа)
В руки кубик мы возьмём, вместе с ним плясать начнём.
Кубик, кубик, пошуми, всех ребят повесели.
Кубик, кубик разноцветный, ты по полу постучи,
1,2,3. 1,2,3. Ты по полу постучи.
С нами , кубик разноцветный, ты беги, беги, беги.
Громко и задорно, кубик, ты шуми, шуми, шуми.
6.Обыгрывание стихотворения «Наша Таня» А.Барто
Послушайте, там кто-то плачет. Появляется кукла с мячиком
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч!
Дети жалеют куклу, гладят её по головке.
Ты, Танюшка не плачь, мы тебе подарим мяч. И ребятам дадим по мячу.
7.Бросание и ловля мяча, катание
Мяч бросаю и ловлю, я с мячом играть люблю.
Дети бросают мяч маме и ловят его. Затем, сидя на полу, катают мяч друг другу.
8. Обыгрывание стихотворения А.Барто «Зайка»
Ребята, посмотрите, Заинька сидит один на скамейке и плачет.
Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.
Маленький заинька плачет, давайте его пожалеем. Он остался один, ему стало страшно. Возьмём зайчика к себе, будем с ним играть.
Давайте вместе с зайчиком сделаем зарядку.
9. Зарядка с зайкой( мелодия «Ах, вы , сени»)
Гляньте детки на лужок, встали зайчики в кружок.
И все вместе по порядку зайки делали зарядку.
Зайки сели на качели, покататься захотели.
Вверх и вниз (2 раза), прямо в небо поднялись, раскачивают руками
А потом спустились вниз.
Посмотрите, как же ловко зайцы спрятали морковку, протягивают руки вперёд
Показали и опять той морковки не видать. прячут за спину
Наклонились все вперёд, каждый пусть морковь сорвёт.
Хлоп раз, ещё раз, урожай большой у нас.
На спине лежат зайчишки, это зайки-шалунишки,
Ножки дружно все сгибают, по коленкам ударяют.
1,2,3,4,5 зайки начали скакать. Прыг да скок, прыг да скок.
Стали весело скакать.
Сделали зарядку, и зайка сразу повеселел.
8. Игра «Громко-тихо в бубен бей»
Зайчик принёс нам бубны, поиграем на них. Будем повторять за зайкой.
Зайчик бубен в лапки взял, громко-громко заиграл.
Бом-бом-бом-бом, раздаётся громкий звон.
Бам-бам-бам-бам, я играю тихо вам.
Дети повторяют за зайцем.
10. Игра «Разбуди зайку»
Зайка с детками играл и немножечко устал, сел в кругу и задремал.
Давайте разбудим заиньку.
Сидит заинька в кругу, он заснул на ходу,
Ну, а деткам не сидится, будем вместе веселиться,
Бубны мы все взяли, громко заиграли.
Заяц: Хватит, не играйте, лучше убегайте.
11. Аппликация «Заинька»
Давайте сделаем зайчика. Какого цвета зайчик? Что есть у зайчика? Голова, ушки, туловище, лапки. Вся шёрстка на животике у зайки вылиняла. Зайчику холодно без тёплой шёрстки. Давайте сделаем зайчику животик пушистым: наклеим шарики из салфеток...
12.Возвращаемся на поезде домой

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев