В истории фестиваля, который уже прошел по разным городам Китая, это мероприятие шестое по счету. Оно организовано Российским экспортным центром в рамках программы продвижения российской продукции под международным брендом ( https://clck.ru/3NzV65 ).
В течение трёх дней ярмарки были представлены более 500 наименований продукции под национальным брендом «Сделано в России». Это продукты питания, косметика, сувениры, изделия народных промыслов из самых разных регионов нашей страны.
Всё это способствует росту доверия к российским товарам, укрепляет культурные связи и расширяет возможности по развитию торговой инфраструктуры.
Традиционно, фестиваль сопровождается насыщенной деловой программой: на площадке ярмарки РЭЦ организует целевые b2b-переговоры между российскими производителями и ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев