Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием того или иного коммуникативного умения, например, умения ориентироваться и вести себя в конкретной ситуации. Каждый из нас учится общению в ходе всей своей жизни, приобретая опыт. Игра - это модель жизненной ситуации, в частности общения, в процессе которой ребёнок приобретает определенный опыт. Кроме того, совершая ошибки в искусственной ситуации общения, ребёнок не чувствует той ответственности, которая в реальной жизни неизбежна. Это дает возможность больше пробовать, проявлять творчество, искать более эффективные формы взаимодействия друг с другом и не бояться "поражения".
Учитель-логопед Татаренцева Е. В. с детьми 12 группы проводила игры по формированию темпо – ритмической стороны речи, игры для формирования правильных дыхательных кинестезий, игры, направленные на совершенствование невербальных, упражнения на закрепление различных интонационных конструкций. В первую очередь, они решают задачи по коррекции просодических характеристик речи, таких как темп, ритм, дыхание, сила голоса, мелодика. Помимо этого, разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональности игр дают возможность использовать их в целях всестороннего развития личности.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев