Регулярно принимаю и личные обращения членов семей военнослужащих в дни приемов, получаю жалобы по телефону и через электронную почту. Бывает и такое, что мне пишут буквально с передовой. Так в апреле этого года я получил сообщение от бойца по имени Иван. В зону спецоперации он отправился в первую неделю частичной мобилизации.
Красноярца зачислили в ряды десантно-штурмовой бригады. Третий год Иван ежедневно рискуют своей жизнью ради общего дела. И что мы снова видим? Снова тотальное разгильдяйство бюджетных структур на местах. Первого февраля 2024 года мужчина и его сослуживцы подписали годовой контракт с Минобороны РФ. После подписания ему должны были прийти три выплаты: федеральная, региональная и городская.
«По итогу из всех выплат мне пришла только федеральная. Региональная и городская — нет. Причем моим сослуживцам все пришло ровно в срок. Обращался по этому вопросу уже и в военную прокуратуру Красноярского края, оттуда меня перенаправили в Уссурийскую, Уссурийская обратно в Красноярскую. В общем, добиться сам я ничего так и не смог», — пояснил Иван.
Обратился по запросу Ивана в прокуратуру. В ведомстве подтвердили, что бойцу положены все три вида выплат. Их перечисляет министерство социальной политики Красноярского края по спискам, предоставляемым военкоматом. Командование войсковой части, где проходит службу красноярец, сделало все от них зависящее, но выплаты так и нет. Сейчас вопрос решается уже на уровне Генпрокуратуры РФ.
Также направил от себя обращение Главному военному прокурору. Однако, опять же подчеркну, вопросы такого уровня должны уже решаться автоматически на местах. Те огрехи, которые были допустимы в 2022-м году, уже непростительны в 2025-м. Нельзя так обходиться с участниками спецоперации. Это — не только нарушение закона, но и удар по доверию бойцов к государству. Вопрос красноярца просто обязаны решить в ближайшее время.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев