Госдумой принят закон, закрепляющий традиционные духовные ценности в российском образовании..... Опять пафосные, громкие, но пустые слова- традиционные духовные ценности: раскрытие духовных, нравственных, культурных и интеллектуальных потенциалов, формировать способность к труду и волонтерству , творческих способностей в сфере Российского образования... ЧТОБЫ раскрыть ВСЕ эти качества в СЕГОДНЯШНЕМ подрастающим поколении, нужны МОТИВЫ и МОТИВАЦИЯ! Где они? Мотив- это пробуждение к деятельности. Мотивация- это осознанное увлечение школьника достичь определенных целей. Это интерес к действию, который помогает достичь эту цель! Вернемся к годам проживания в СССР: в школах разновидность кружков, секций по всем направлениям развития любых интересов школьника. В Домах пионерии, центрах по развитию личности опытные педагоги работают по направлениям: фото, киносъемка, самолетостроение, судостроение, вокально- инструментальное исполнение военно- спортивное воспитание ("Зарница", и т...ЕщёГосдумой принят закон, закрепляющий традиционные духовные ценности в российском образовании..... Опять пафосные, громкие, но пустые слова- традиционные духовные ценности: раскрытие духовных, нравственных, культурных и интеллектуальных потенциалов, формировать способность к труду и волонтерству , творческих способностей в сфере Российского образования... ЧТОБЫ раскрыть ВСЕ эти качества в СЕГОДНЯШНЕМ подрастающим поколении, нужны МОТИВЫ и МОТИВАЦИЯ! Где они? Мотив- это пробуждение к деятельности. Мотивация- это осознанное увлечение школьника достичь определенных целей. Это интерес к действию, который помогает достичь эту цель! Вернемся к годам проживания в СССР: в школах разновидность кружков, секций по всем направлениям развития любых интересов школьника. В Домах пионерии, центрах по развитию личности опытные педагоги работают по направлениям: фото, киносъемка, самолетостроение, судостроение, вокально- инструментальное исполнение военно- спортивное воспитание ("Зарница", и т.д. Где ЭТО ВСЕ сейчас? По ТВ было более 20 детско-юношеских передач музыкальных, научно-познавательных и интеллектуальных. А что сейчас? Одни фильмы- драки, убийства, издевательства.. КАКОЕ здесь будет уважение к определенным ценностям? КАК формировать способность к труду, если в школах КАК такого нет трудового обучения, как в прошлом: токарный, слесарный, столярные кабинеты? НУ приняла Госдума ЭТОТ закон, а дальше что? КАК она собирается ЕГО реализовать? "Все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно"!- М. Лермонтов.
Комментарии 1