В начале 2021 года на «горячей линии» МФЦ Кубани был запущен в тестовом режиме голосовой робот, а с 11 января он начал работать в продуктивном режиме. За 12 месяцев разработка полностью себя оправдала. Всего на «горячую линию» поступило порядка 700 тысяч звонков, из них, по сценариям голосового бота, без участия операторов, обработано и положительно завершено более 260 тысяч звонков, что составляет 1/3 от числа всех обращений.
«Виртуальный консультант в автоматическом режиме обрабатывает звонки заявителей, предоставляет информацию по имеющимся сценариям – в голосовом режиме, - рассказал директор ГАУ КК «МФЦ Краснодарского края» Валерий Середа. - Таким образом, заявители получают информацию более оперативно, одновременно снижается нагрузка с операторов колл-центра».
Преимущества голосового робота очевидны: он ежедневно обрабатывает тысячи обращений. Отвечает голосом по телефону и текстом в мессенджерах. Работает с самыми распространёнными запросами заявителей: о статусе готовности документов, графике работы и адресах офисов, сообщает информацию об оказании услуг по выдаче и замене российских паспортов, о подаче заявления и получении направления в детский сад.
Запустила разработку кубанская ИТ-компания.
«Голосовой помощник может использоваться в медицинских, банковских, социальных организациях, где постоянно наблюдается прирост телефонных обращений, - рассказал представитель компании-разработчика Андрей Нечушкин. - Особенность внедренной системы заключается в применении современных технологий из сферы искусственного интеллекта. Заложенная база для самообучения позволяет боту самостоятельно формировать новые ключевые слова и связки для использования в работе».
Данный инструмент разработан и внедрен для улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Кубани.
#голосовойпомощник #1годработы #звонкизаявителей #МФЦ #Кубань
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев