оформили на сайте компании 20 млн писем и посылок – это на 10% больше, чем годом ранее. Всего количество уникальных обращений к онлайн-сервисам Почты составляет около 3 млн в день.
По информации Почты России, количество писем, которые частные пользователи предоформили на сайте, выросло с 5 млн в 2022 г. до 9 млн в 2023 г., а за первые 3 месяца 2024 г. увеличилось еще на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Жители Краснодарского края за первые три месяца 2024 г. предоформили на сайте 67 000 писем и посылок – на 22% больше, чем за аналогичный период 2023 г. Подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а приём тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени.
С помощью онлайн-ресурсов Почты можно не только оформлять и отслеживать отправления, но и заказывать доставку до двери, записываться на обслуживание в удобное время, выписывать газеты и журналы и много другое.
«Цифровизация – это ключ к современной эффективности и качеству обслуживания. Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению наших онлайн-сервисов, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для всех наших клиентов», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
В 2023 г. на сайте Почты появился личный кабинет для физических лиц, созданный по принципу «одного окна». Сегодня корпоративные клиенты компании ежемесячно оформляют с его помощью более 27 млн отправлений.
https://clck.ru/3ADk4h – В Удмуртии заключили соглашение о сотрудничестве между правительством региона и одним из лидеров ИТ-рынка – https://clck.ru/3ADk4k – В Нижегородской области начался приём заявок на компенсацию 50% цены программного обеспечения – https://clck.ru/3ADk4q – Санкт-Петербург полностью переводит ИТ-инфраструктуру на отечественные технологии – https://clck.ru/3ADk4t – В ЯНАО на форуме «Цифра.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев